четверг, 23 октября 2014 г.

"Мой русский язык".

Щедрое народное наследство -
Я люблю красивый наш язык.
На якутском говорю я с детства,
Словно к матери, к нему привык.

Но порой, друзья мои, бывает
В час, когда сижу с пером в руке, 
Новых слов для песни не хватает
Мне в моем не бедном языке.

Жизнь идет словарь опережая
(Сколько новых дел, событий, чувств!),
Мысль свою на русском выражая,
Я у русских многому учусь.

Навсегда вошли без перевода 
Русские советские слова
   В   речь и душу каждого народа 
                                                                 На правах духовного родства.

                                                               Я ко всем наукам ключ имею,
                                                              Я со всей Вселенною знаком,
                                                                 Это потому, что я владею
                                                                      Русским всеохватным языком...

Комментариев нет:

Отправить комментарий